На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИРОВОЗЗРЕНИЕ - 2

973 подписчика

Свежие комментарии

ТЕРНИИ СЛУЖЕНИЯ.

ТЕРНИИ СЛУЖЕНИЯ 

"...Несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами". (2Кор.12:15) Обычная любовь ожидает взаимности. А Павел говорит, что для него неважно, любят его или нет. Он готов отдать себя всего, до последней капли, и не просто ради людей, а ради того, чтобы люди пришли к Богу.

 "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас" (2 Кор. 8:9). Никак иначе и не представлял себе служения Павел - он не обращал внимания на себя, отдавая себя людям без остатка и отдавая с радостью, - именно этому он и радовался. Организованная церковь представляет себе слугу Божьего совсем не так, как его представляет Себе Иисус Христос. Он считает, что мы служим Ему, служа другим людям. Иисус Христос говорит, что в Царстве Его больший должен стать слугой всем. Святой Божий проверяется не тем, как он проповедует Евангелие, а тем, как умывает ноги своим ученикам, то есть делает то, что совсем не котируется в людских глазах, зато очень высоко ценится Богом. Павлу доставляло истинное удовольствие отдавать себя людям, служа им в Божьих интересах, и ему было неважно, чего ему это стоило. А у нас первыми идут вопросы хозяйственные и бытовые: "Допустим, Бог хочет, чтобы я туда поехал... Но как насчет жалованья? А какой там климат? Кто мне будет помогать? Все это нужно продумать". Вот и получается, что служим мы Богу с оговорками, на определенных условиях. Павел не видит перед собой никакого иного идеала новозаветного святого, кроме идеала Христова, - человека, который не просто проповедует Евангелие, а становится в руках Иисуса Христа хлебом ломимым и вином изливаемым ради других людей.

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: (1Кор.9:19)

… Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:22,23)

 

РЕШИМОСТЬ СЛУЖИТЬ 

"...Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить..." (Матфея 20:28) На служение Павел смотрел так же, как и наш Господь. Христос говорил: "Я посреди вас, как служащий"(Лк. 22:27); Павел: "мы - рабы ваши для Иисуса" (2 Кор. 4:5). Нам почему-то кажется, что человек, призванный на служение, призван стать другим существом, не похожим на обычных людей. Но, если послушать Христа, получается, что Он был призван на то, чтобы вести людей в Царство, но не руководить ими свысока. "Умею жить и в скудости" (Флп. 4:12), - говорит Павел. Он понимает служение как возможность исчерпать себя для кого-то до последней капли. "Вы можете меня хвалить или проклинать, меня это с пути не собьет, - вот как был настроен Апостол. - Если есть на свете еще хотя бы один человек, который не знает Иисуса Христа, - я его должник и буду служить ему, пока он Христа не узнает". Движущая сила служения Павла - это не любовь к людям, а любовь к Иисусу Христу. Если мы движимы любовью к человечеству, мы очень скоро сломаемся и упадем духом, потому что на своем горьком опыте убедимся, что люди неблагодарнее псов. Но если нами движет любовь к Богу, никакая неблагодарность не помешает нам служить своим собратьям. Секрет решимости Павла служить людям заключается в том, что он понял, как поступил с ним Иисус Христос. "Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик..." (1 Тим. 1:13), - говорит о себе Павел. Как бы ни относились ко мне люди, они никогда не будут относиться с той враждой и ненавистью, с которыми я сам относился к Иисусу Христу. Когда мы поймем, что Иисус Христос послужил нам во всей скудости нашей, всем эгоизме нашем и грехе нашем, то, что бы ни делали нам люди, ничто не уничтожит нашей решимости служить им - людям ради Него.

РАДОСТЬ ЖЕРТВЕННОСТИ 

"Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши". (2Кор. 12:15) После того как Дух Божий обильно изливает в сердца наши любовь Божью, мы начинаем сознательно разделять интерес Иисуса Христа к другим людям. А для Иисуса Христа важен каждый человек без исключения. В христианском труде своём мы не имеем никакого права руководствоваться своими симпатиями, и этим всерьёз испытываются на прочность наши отношения с Иисусом Христом. Вся радость моей жертвенности в том, что я полагаю жизнь свою за своего Друга, не выбрасываю ее, а сознательно полагаю за Него и Его интерес к другим людям, а не за какой-то принцип. Павел "истощал себя" с одной-единственной целью - чтобы приводить людей к Иисусу Христу. И приводил он людей всегда именно ко Христу, а не к себе. "Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1Кор. 9:22). Когда кто-то говорит, что его главная забота - жить в святости перед Богом, от него нет никакой пользы людям. Такой человек взбирается на пьедестал, подальше от суеты людской. Павел же стал поистине живой жертвой - куда бы он ни пошел, Иисус Христос всегда мог его использовать в деле Своем. Многие из нас стремятся только к своим собственным целям, и Иисус Христос никак не может нас использовать. А когда мы во всем покорны Христу, у нас просто нет собственных целей. Павел знал, как давать вытирать о себя ноги и оставаться спокойным, потому что жил он на силе верности Иисусу.

Мы тоже знаем, как хранить верность, но не Иисусу Христу, а всему тому, что дает нам полную духовную "свободу". Павел жил не ради этого. "Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих" - не правда ли, эти слова звучат не просто странно, а даже дико? Но когда человек любит, он такое говорит не ради красного словца. А Павел любил Иисуса Христа!

Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая Слова Божия, а открывая Истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса (2Кор.4:1-5)

 

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОПОВЕДЕЙ ОСВАЛЬДА ЧЕМБЕРСА

 

Картина дня

наверх