На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИРОВОЗЗРЕНИЕ - 2

974 подписчика

Свежие комментарии

ОСНОВАНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА СЛУЖИТЕЛЯ-1.

 

ОСНОВАНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА СЛУЖИТЕЛЯ.


"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира". (1-е Иоанна 2:2) 

Суть миссионерской вести- умилостивление Христа Иисуса. Возьмите любую часть дела Христова - то ли Его исцеление, то ли Его спасение и освящение, - в этом нет ничего беспредельного.

А "...вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" - это уже беспредельно. 
Миссионер несет весть о беспредельной значимости Иисуса Христа как умилостивления за наш грех, и миссионер - это тот, кто весь проникся этим откровением. Суть вести миссионера заключается в том, что Христос отпустил нам грехи, а не в том, что Он был добрый и хороший и рассказал нам, что Бог - наш Отец. 
Беспредельно важно то, что Христос есть умилостивление за грехи наши. Весть миссионера не имеет никакого отношения к патриотизму, она не ограничена рамками наций или отдельных личностей, она предназначена для всего мира. Когда в меня входит Дух Святой, Он не обращает внимания на мои вкусы и убеждения, Он объединяет меня с Господом Иисусом. 
Миссионер - это тот, кто связан со Своим Господом и Учителем брачным контрактом, и призван провозглашать не свою точку зрения, а весть об Агнце Божьем. Легче принадлежать к кружку, члены которого рассказывают, что для них сделал Иисус Христос, легче трубить на каждом углу об исцелениях, которые творит Бог, или об особого рода освящении, или о крещении Духом Святым. Павел не сказал: "Горе мне, если я не проповедую то, что сделал для меня Христос". Он сказал: "...Горе мне, если не благовествую!
" (1 Кор. 9:16) В чем же состоит благовестие? Вот в этом: "Агнец Божий взял на Себя грех мира".

 

 

БОЛЕЕ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА.

 

 "...И больше сих [дел] сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду". (Иоанна 14:12)
Молитва не готовит нас к бoльшим делам, молитва уже сама по себе и есть "бoльшее дело". Мы считаем молитву обычным упражнением для своих высших способностей, к которому мы прибегаем, чтобы подготовиться к делу Божьему. А в учении Иисуса Христа молитва творит во мне чудо Искупления, что, в свою очередь, силой Божьей творит чудо Искупления в других. 
Чтобы плод этого чуда был долговечным, нужно молиться, но помните, что молиться нужно, основываясь не на своих страданиях, а на страданиях Христа. Ответы на молитвы получает только ребенок, мудрец ответов не получает. 
Молитва - это сражение, где бы вы ни находились. Что бы вам ни посылал Бог, молиться - это ваш долг. Никогда даже и не допускайте мысли: "Там, где я сейчас, от меня никакого толку", потому что там, где вас сейчас нет, от вас тем более никакого толку быть не может. Куда бы Бог вас ни забросил, молитесь, непрестанно восклицайте, взывая к Нему. "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю" (Ин. 14:13). 
Мы же не хотим молиться, если у нас мурашки по коже не бегают, и это верх духовного эгоизма. Нам нужно трудиться на том поприще, на которое нас поставил Бог, а Он говорит: "Молитесь". "...Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мф. 9:38). 
В непрестанном нелегком труде нет ничего восхитительного, но именно трудяги воплощают в жизнь творческие взлеты гениев, именно святые-трудяги осуществляют замыслы своего Учителя. Вы трудитесь в молитве, и, с Его точки зрения, это приносит свои плоды непрестанно. Как вы будете поражены, когда завеса поднимется и вы увидите души, которые были "сжаты" вами, а все потому, что вы привыкли исполнять повеления, исходящие напрямую от Иисуса Христа.

 

По материалам книги Освальда Чемберса "Все, что могу - во славу Его"

 

наверх