Война… У большинства людей неприятные представления об этом явлении: огонь, стрельба, раненые и убитые. Большинство думают, что война – это плохо. Чаще всего – это так, но не всегда. Если какой-то народ ведёт оборонительную войну против агрессора, разве это плохо? Разве рабство лучше войны за свободу?
Но не о физической войне я хочу здесь написать. Намереваюсь написать о войне с самим собой: войне со своими грехами, войне с делами плоти, а также войне с дьяволом и бесами. С такой войной сталкивается каждый, уверовавший в Иисуса Христа. Для многих неверующих разные грехи являются нормой жизни. Но, придя ко Христу, человек начинает понимать, что грех - это ненормально и объявляет ему войну. Провозгласить войну греху – это объявить войну рабству, в котором пребывал человек, потому что «…всякий, делающий грех, есть раб греха». (Иоан.8:34) Конечно же, это – непростая война. Некоторые грехи удаётся победить быстро, а борьба с другими грехами может затянуться на годы…А что, если человек борется с каким-то грехом, но у него так и не получается преодолеть его? Раз упал – встал, два упал – встал, три…
Кто-то из верующих может вдохновить Словом:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет... (Прит.24:16)
А что если праведник уже сто семь раз упал? Здесь уже кто-то из верующих может употребить другое место Писания:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. (Евр.10:26,27)
Произвольно грешим… А если сто семь падений было непроизвольно? Апостол Павел описывает интересное состояние человека:
«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» (Рим.7:19)
Бывает ли такое, что не хочешь грешить, а грешишь? Старался не согрешить, но согрешил. Что же делать? А есть ли вообще люди, которые не грешат? Иаков заявляет: «…все мы много согрешаем.» (Иак.3:2)
Всё не так просто, как хотелось бы. Что же делать, если ты согрешил? – Покайся!
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:9)
А что делать, если согрешил семь раз? – Покайся!
Конечно же, мы не должны злоупотреблять Божьей милостью и думать во время искушения: «Согрешу, потом покаюсь». Не для злоупотреблений Христос пролил за нас Свою Кровь, но для того, чтобы мы не погибли и, несмотря на количество падений, всё-таки наследовали вечную жизнь.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)
Бог отдал Своего Единственного Сына не только для того, чтобы могли спастись грешники, но также для того, чтобы могли сохранить своё спасение и праведники, независимо от количества ошибок, падений, грехов. За такую привилегию была заплачена самая высокая цена, которую только можно заплатить – смерть Божьего Сына.
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, (1Пет.1:18,19)
Его Кровь способна очищать от грехов. Она способна очистить всякий грех: большой или маленький. Кровь Христа способна смыть любое количество грехов, если человек искренне раскаивается в них.
…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7)
Бог не хочет, чтобы мы грешили, а если мы согрешили, то Он не хочет, чтобы мы погибли во грехе.
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1,2)
Так что же делать, если ты согрешил сто семь раз? – Покайся, встань и продолжай следовать за Христом!!! Лучше находится в состоянии войны с грехом, чем смириться и подчиниться ему. Война с грехом лучше рабства во грехе. У раба нет надежды, его вероятное будущее – это рабство. А у того, кто сражается, кто воюет – есть надежда: надежда на победу и надежда на свободу. Сражайся и ты победишь! Война лучше рабства!
Свежие комментарии