На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИРОВОЗЗРЕНИЕ - 2

974 подписчика

Свежие комментарии

Каким ты был, таким ты и остался

 Помните слова из песни: «Каким ты был, таким ты и остался». Встречали ли вы людей у которых умственное развитие затормозилось на каком-то их детском возрасте? Они могут быть по виду людьми взрослыми, что не говорит, что это так на самом деле есть.

 

Написано в Священном Писании: «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Евр.5:12-14)

 

Давайте это же посмотрим в переводе с греческого языка. Написано: «Вы должны были бы уже сами стать учителями сегодня, но вместо этого снова нуждаетесь в том, чтобы вас учили основам основ Божественных откровений. Вы опять нуждаетесь в молоке, а не в твердой пище. Понятно, что всякий молоком питаемый не опытен в истине, он ведь младенец. А твердая пища, она - для зрелых, для тех, в ком опытом развита способность отличать доброе от злого».

 

Я думаю, что никто не будет спорить в том, что есть разница между сведущим в слове правды и человеком, который получает откровения от Бога. Мне известны те, кто все время ссылается на чьи-то откровения и никогда не говорит: «Мне об этом сказал Бог».

 

Одна из сестер написала мне письмо, комментируя мою статью о слышании Бога. Я писал там, что людям легче обратиться со своими вопросами к человеку, чем спросить об этом у Бога. Что люди думают, что те, у кого они спрашивают, находятся ближе к Богу, чем они. Но это полнейшая чушь. Бог внутри каждого рожденного свыше человека.

Так вот она объяснила, почему люди чаще спрашивают у людей, чем у Бога. Боятся ответственности. Своего рода ответ Адама на вопрос Бога: «Жена, которую ты мне дал». Так же и с ответом от человека: «Это он мне сказал». Все это детство. Не существует особенных людей, кроме пророков, которые могут хотя бы по нужде, слышать голос Бога.

 

Я слышал проповедников, которые говорили, что Бог не использует жизненный опыт человека. Это говорят те, кто просто об этом ничего не знает. Любой опыт, есть опыт. Потому, что все познается в сравнении. Христианский опыт очень важная деталь в хождении с Богом. Опытом (навыком) развивается способность, отличать добро от зла. Написано: «… хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного». (Евр.5:8-9)

 

Как говорят об этом словари - опытное знание - это знание, приобретённые в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий, в отличие от знания, достигнутого посредством абстрактного мышления; единство знаний и умений. Одно из основных понятий теории познания.

 

Проблема младенцев не в том, что они младенцы, а в том, что они не имеют этого опыта. И еще есть разные младенцы. Одни младенцы потому, что только покаялись, другие младенцы, потому что застряли в нем.

 

Почему сегодня в церкви происходит то, что происходит? Много младенцев. Их много потому, что есть на это причины:

 

Первая из них – неправильное питание. Когда мы слушаем и читаем тех, кто нравится, и кого разрешили нам. Мы усаживаемся на диету. Диета не способствует росту.

 

Я помню время, когда мне диктовали, что мне можно читать, а что нет. Когда это делают, тогда не дают человеку картину полной информации о предмете. Другими словами ограничивают человека потому, что то, что он узнает, приведет его к вопросу: «Почему»?

 

Помните тех, кто дошел до Берлина в Великой Отечественной войне? Так вот когда они увидели, как жили те, кто «загнивался» в капитализме, то были просто в шоке. Бедная оболваненная страна, в которой жили и мы. Многие из тех, кто вернулся и стал говорить об этом, просто ссылали в лагеря. Вот она правда.

 

Диета имеет две стороны. Находясь, долгое время на диете, человек заболевает. Болезнь приходит тогда, когда мы неправильно питаемся. Нельзя есть все подряд, но от болезни вызванной диетой нельзя избавиться до тех пор, пока мы не начнем правильно питаться.

 

Вторая причина – отказ меняться. Это когда человек удовлетворен тем уровнем, на котором он застрял. Этих удовлетворенных - хоть пруд пруди. Они есть в любой церкви. Это лягушки, которым болото по душе.

 

Третья причина – недостаток правильного учения. Вместо того, чтобы учить нас кто мы во Христе, нас долго учили и учат, что Бог никогда не опаздывает. И это правда. Но этого мало, чтобы жить победоносной жизнью. Нас нужно учить кто мы во Христе Иисусе, а не тому, что на все воля Божья. Если мы гибнем из-за недостатка знаний – Бог здесь не причем. Написано: «… доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». (Еф.4:13)

 

Рост христианина происходит в присутствии Бога. Мы только тогда начинаем расти, когда начинаем осознавать. Кто Он? Зачем пришел? Что сделал? Что мы через Него имеем? Познание Сына Божьего дает нам рост. Если мы будем знать, кто мы в Иисусе Христе, тогда мы не будем смиряться перед трудностями, болезнями и грехом. Младенцы не знают всего этого.

 

Плотские люди – это люди, которые родились свыше от Божьего Духа, но которые являются младенцами во Христе. Это не должно их унижать. Все мы были младенцами. Но если тебе семнадцать, а тебя все еще нужно кормить из ложки, тогда это проблема. Проблема не только для тебя, но и для тех, кто тебя кормит из ложки. Апостол Павел ясно разграничивает плотских и духовных верующих: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли [обычаю] поступаете»? (1Кор.3:1-3)

 

Плотские христиане это те, кто согласно совершенного дела Иисусом Христом на кресте, уже умерли и воскресли в Нем. Обязанность этих верующих - умереть для себя и жить для Бога. Но они этого не делают. Плотский человек почти ничем не отличается от человека этого мира. Мирские привязанности все еще занимают его жизнь.

 

В Послании к Галатам написано о делах плоти: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:19-21)

 

Дела плоти можно разделить на группы.

 

Грехи, оскверняющие тело: безнравственность, нечистота, распущенность,сверхъестественные связи с силами сатаны: идолопоклонство и волшебство.

 

Греховный характер (темперамент) с такими особенностями: враждебность, сварливость, гневливость. Ревность и зависть.

 

Похоти: пьянство и бесчинство и т.д.

 

ПРИЗНАКИ ПЛОТСКИХ ХРИСТИАН

 

Плотские или душевные люди обладают повышенной любознательностью. Любят хвастаться своим различиями и превосходства в одежде, речи и делах. Желают обращать внимание других на себя, на то, что они делают. Усердно ищут постижения всего умом. Любят спорить и рассуждать. Их беспокоит не то, что их жизнь не соответствует их идеалам, а то, что они не понимают, почему у них отсутствует духовность. Они считают умственное познание равносильно опыту. Принимают положение само праведных людей, хотя это едва заметно. Всеми силами цепляются за свои мнения. Легко расстраиваются. Могут быть предельно веселыми и счастливыми в одном случае. И предельно грустными и несчастными в другом. В счастливые моменты окружающий мир не может их вместить, они поднимаются к небесам на крыльях своих чувств. В моменты печали они решают, что мир пресытился ими и будет рад избавиться от них. Во времена возбуждения их сердце взволновано так сильно, будто горит огнем. В моменты «затишья» сердце уступает чувствам потери и делает их унылыми. Их радость и печаль зависит от чувств. Их жизнь подвержена постоянным переменам, управляемая эмоциями. Отличительная черта их характера – чувствительность. С ними трудно жить, потому что каждое движение толкуется ими, как направленное против них. Если на них не обращают внимания – злятся. Когда подозревают перемену отношения к ним, обижаются. Легко вступают в близкие отношения с людьми, расцветают от привязанности, проявляя чувство неразлучности. Перемены в этих отношениях причиняют им невыразимую боль их душе. Ошибочно думают, что страдают ради Господа. Свое «я» у них в центре жизни. Считают себя особенными, как только достигают малейшего прогресса в духовной сфере. Бог одаряет их особенными дарами и сверхъестественными переживаниями, позволяющими им наслаждаться периодами крайнего блаженства и близости к Господу. Им кажется, что они видели Его и прикасались к Нему. Все это Бог использует для смирения их, и наущения ходить верой. Вместо того чтобы прославлять Богаи искать Его лица, они воображают себя сильнее других, не подозревая, что все это лишь признаки плотской жизни. Люди, события и вещи свободно проникают в их внутренний мир. Их настроение зависит от окружения. Они разговорчивы. Ведут бесконечные разговоры, подстрекаемые своим эмоциями. Нет воздержания речи. Говорят легкомысленно и могут употреблять грубые шутки. Могут увлекаться оживленными и веселыми речами, которых не могут себе позволить пропустить. Часто оплакивают свою жизнь, проливая слезы из жалости по себе самим. Считают себя духовными людьми, не осознавая своей душевности. Не осознают опасности своего положения, предельно довольны собой. Осуждают других и не исправляют себя. У них есть душевная способность принимать наставление, но нет духовной способности, быть скромными. В общении с людьми они оставляют впечатление холодных и жестоких. В обращении с другими у них своеобразная неподатливость. С ними трудно идти.

 

Николай Мазуровский

наверх